📢 По состоянию на 09.06.2025 в структурных подразделениях администрации города имеются вакантные должности муниципальной службы:
👤 Руководитель отдела по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе
Квалификационные требования к данной должности:
- высшее образование по направлениям подготовки (специальностям) «Экономика и управление» (государственное и муниципальное управление) или «Гуманитарные и социальные науки» (юриспруденция, правоохранительная деятельность), или все специальности направлений «Военное образование», «Техника и технология).
- наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стажа работы по специальности не менее пяти лет.
Основные функции: организация и обеспечение мероприятий, направленных на безопасную жизнедеятельность населения города и организаций; защиту населения и территорий городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; решение вопросов в области гражданской обороны; мобилизационную подготовку муниципальных учреждений; профилактику терроризма и экстремизма; по защите государственной тайны.
Организует подготовку в разработке документов, организует проведение проверок и тренировок по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности.
👤 Главный специалист юридического отдела
Квалификационные требования к данной должности:
- высшее образование по направлению подготовки «Юриспруденция».
- наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее года или стажа работы по специальности не менее двух лет.
Основные функции: правовое обеспечение деятельности администрации города, защита правовых интересов администрации города, городского округа Архангельской области «Город Коряжма», осуществление работы, связанной с улучшением качества проектов правовых актов администрации города, главы муниципального образования и иных должностных лиц администрации города.
👤 Начальник отдела физической культуры и спорта управления социального развития
Квалификационные требования к данной должности:
- высшее образование по специализации должности муниципальной службы, которой соответствует любая специальность высшего профессионального образования из укрупненной группы специальностей и направлений подготовки «Экономика и управление» (государственное и муниципальное управление) или все специальности направления «Гуманитарные и социальные науки», «Образование и педагогика»
- наличие стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности не менее двух лет, а для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности
Основные функции: разрабатывает муниципальные программы в сфере физической культуры и спорта и организует их исполнение, участвует в разработке целевых программ в сфере физической культуры и спорта на территории Архангельской области. Обеспечивает контроль за деятельностью подведомственного муниципального учреждения, организует взаимодействия с учреждениями и проводит анализ деятельности в городе по вопросам физической культуры и спорта. Подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации города, решения городской Думы, приказов управления и иные документы по профилю деятельности отдела.
👤 Начальник финансово-экономического отдела управления социального развития
Квалификационные требования к данной должности:
- высшее образование по специальности из направлений подготовки «Экономика управление» (финансы и кредит, налоги и налогообложение, бухгалтерский учет, анализ и аудит, менеджмент);
- наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.
Основные функции: ведение, планирование, анализ исполнения, внесения изменений в бюджетную роспись расходов бюджета по управлению, муниципальным и автономным учреждениям в сфере культуры, образования, физической культуры. Контроль за деятельностью учреждений в части проверки законности, обоснованности, эконмической эффективности использования денежных средств: за составлением и исполнением финансово-хозяйственных планов деятельности учреждениями; за правильностью составления бюджетной отчетности Контроль по ведению бухгалтерского учета по исполнению сметы расходов управления.
👤 Главный специалист управления муниципального хозяйства и градостроительства (по транспортному обслуживанию населения и обеспечению коммунальными ресурсами)
Квалификационные требования к данной должности
- наличие высшего или среднего профессионального образования по специальности «Транспортные средства» или «Экономика» или «Строительство»;
- наличие стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности не менее года или стажа работы по специальности не менее двух лет.
Основные функции: создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения. Организация благоустройства и озеленения территории города, организация электро -,тепло- и водоснабжения населения. Организация контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения. Организация контроля за соблюдением законодательства РФ, регламентирующего вопросы перевозок пассажиров, безопасности дорожного движения, технической эксплуатации автобусов, и иные условия, обязательные при работе на автобусных маршрутах общего пользования.
👤 Главный специалист управления муниципального хозяйства и градостроительства (по строительству)
Квалификационные требования к данной должности
- наличие высшего образования по направлению подготовки все специальности «Архитектура и строительство»;
- наличие стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности не менее года или стажа работы по специальности не менее двух лет.
Основные функции:
- разрабатывает документы сферы устойчивого развития территории муниципального образования; организует, планирует и осуществляет разработку градостроительной документации (включая документы территориального планирования, градостроительного зонирования и документацию по планировке территорий) и ее использование в процессе градостроительной деятельности для пространственного обустройства территорий
- участвует в создании и ведении информационной системы градостроительной деятельности (ИСОГД).
- содействие всем участникам градостроительной деятельности в осуществлении в установленном законом порядке оформления прав на построенные объекты капитального строительства.
👤 Ведущий специалист управления муниципального хозяйства и градостроительства (по строительству)
- наличие профессионального образования «Гуманитарные и социальные науки» (юриспруденция, правоохранительная деятельность) или все специальности направлений «Экономика и управление», «Геодезия и землеустройство», «Архитектура и строительство»;
- без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки,
Основные функции: участвует в подготовке документации по планировке территории муниципального образования и в обеспечении градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования. Решение иных вопросов, связанных с отношениями в сфере строительства и архитектуры.
✅ Общими квалификационными требованиями к знаниям и умениям для всех групп должностей муниципальной службы являются:
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Архангельской области, законов и иных нормативных правовых актов Архангельской области, Устава городского округа Архангельской области «Город Коряжма», муниципальных нормативных правовых актов городского округа Архангельской области «Город Коряжма» применительно к исполнению должностных обязанностей муниципального служащего;
- знание правовых основ прохождения муниципальной службы, основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;
- знание структуры органов государственной власти, структуры и полномочий органов местного самоуправления;
- знание основ управления, делопроизводства, организации труда, порядка работы со служебной информацией, Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города;
- умение работать с персональным компьютером и другой организационной техникой, необходимым программным обеспечением;
- умение работать с документами;
- умение избегать конфликтных ситуаций.
☎️ Дополнительную информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации города можно получить по тел. 3-76-70, 3-43-67 ( https://vk.com/koradm29 ) либо по адресу: г. Коряжма, пр. Ленина, д.29, каб. 301, 313 администрации города, а так же на портале «Работа в России».